среда, 28 января 2009 г.

Отзыв о зимних каникулах.

В этом году на зимних каникулах я была в Таллинне.
Хоть свои зимние каникулы я провела дома в Таллинне, а не в лагере "Куртна". Мне было очень весело. Я ходила в кино, гулять с друзьями, читала книжки, общалась с мамой на те темы на, которые мы еще не общались. И это мне очень понравилось. А еще я ходила на немецкий, и общалась со своей учительницей на немецком почти без ошибок. Меня это тоже порадовало, потому что обычно я говорю с ошибками.
Когда я ходила на немецкий мне было очень интересно солушать как моя учительница рассказывала мне захватывающие или просто смешные истории из своей жизни. Я тоже рассказывала некоторые моментики из своей жизни, и я считаю, что учительнице тоже было интересно меня слушать.
Меня паразило, то, что, когда я ходила гулять с друзьями мне было весело как никогда. Потому как обычно меня редко зовут гулять =(
Я надеюсь, что следующие зимние каникулы будут еще лучше, чем эти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий